Knife
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Knife |
N/A |
Обе команды |
Колющий удар |
250 |
- при попадании в голову без брони альт. атакой наступает смерть
- при ударе «между лопаток», также наступает смерть
Является оружием только близкого боя и используется в игре довольно
редко, так как требует особых навыков обращения. Тем не менее иногда
применяется в дуэльном поединке между 2 игроками. Часто используется
командами на больших площадях, для выяснения сторон. Используется для
ускорения бега, так же считается шуткой/оскорблением, если игрока
убивают ножом при полной боевой выкладке. Иногда используется для
бесшумного и быстрого устранения игрока (особенно снайпера) со спины.
Единственное оружие на ka_ картах. Изначально задумывался как оружие
после окончания патронов в обоих оружиях. Имеет 2 режима:Основной,
почти не применяется, так как многие не умеют его использовать. Наносит
быстрые слабые удары, слабее альтернативного удара, однако бьёт дальше,
значит можно, уходя от противника с ножом, повернуться к нему с лицом и
бить осн. атакой в голову. К тому моменту, как он добежит до вас, можно
ударить его один раз альт. атакой. Альтернативная атака — колющий удар,
наносит 65 единиц урона в тело, 165 «между лопаток», 240 в голову без
брони.
Пистолеты
Это оружие можно взять, как вторичное. Обычно, покупается только на
первом раунде и пользуется, в основном, когда закончились патроны. С
пистолетом скорость бега такая же, как и с ножом.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
9×19MM Sidearm |
400$ |
Обе команды |
Стрельба по три патрона |
250 |
20 (120) |
20$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 80 hp (24 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 42 hp (12 hp)
- Попадание в тело — 20 hp (6 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 10 hp (3 hp)
- Попадание в ногу — 14 hp (4 hp)
Этим пистолетом, а также тремя обоймами патронов, обеспечивается
каждый игрок команды Террористов в новом раунде после смерти. Иногда
игроки шутят «Glock’ом только мух распугивать.» Но Glock 18 позволяет
вести эффективный подавляющий и заградительный огонь. Данный пистолет
имеет 2 режима: полуавтоматический(semiautomatic) и «burst-fire», при
котором выстреливается одновременно 3 патрона с последующей довольно
долгой паузой. 1 пуля глока слабее колющего удара ножом.
Второй плюс Glock’а — режим Burst. Говоря проще — это аналог
автоматической стрельбы, инновационная технология, позволяющая
австрийскому пистолету выстреливать три пули за то время, пока ваш
противник успевает выпустить одну. Минус данной техники в том, что
между каждыми тройными выстрелами существует довольно большая пауза.
Потому вы должны стараться нанести как можно больший ущерб противнику с
каждого бёрста. Попади хоть одна ваша пуля врагу в голову — он не
сможет нормально целиться еще некоторое время. Что для вас,
естественно, просто манна небесная. При должном умении и комбинации
бёрст-техники и распрыжки вокруг CT, вы возьмете не один важный раунд и
доведете до белого каления не одного игрока. Применительно к Glock’у
хотелось бы привести одну довольно известную в определенных кругах
фразу: «Если хороший стрелок с плохим пистолетом встретит плохого
стрелка с хорошим пистолетом, то у хорошего стрелка окажется хороший
пистолет». Не забывайте об этом и тренируйтесь.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM .45 Tactical |
500$ |
Обе команды |
Глушитель |
250 |
12 (100) |
25$ за 12 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 112 hp (40 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 56 hp (20 hp)
- Попадание в тело — 28 hp (10 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 14 hp (5 hp)
- Попадание в ногу — 20 hp (7 hp)
Стартовый пистолет для СТ. Основное преимущество USP — высокая
скорострельность и отменная точность попадания. Запомните, что после
первого выстрела прицел уходит вверх с небольшими отклонениями то
вправо, то влево, посему целиться из USP лучше всего в плечо или шею
противника. При использовании пистолета с глушителем его мощность и
точность падает, но зато не слышно выстрелов и не видно огня.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
228 Compact |
600$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
13 (52) |
50$ за 13 патронов |
Выполнен в 9-миллиметровом калибре, использует патрон .357SIG, более мощный, чем патрон 9×19 NATO.Весьма хороший компактный пистолет, вкупе с неслабой мощностью и точностью является неплохим оружием среднего боя.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Night Hawk .50C |
650$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
7 (35) |
40$ за 7 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 194 hp (76 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 138 hp (57 hp)
- Попадание в тело — 46 hp (19 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 39 hp (10 hp)
- Попадание в ногу — 35 hp (14 hp)
Самый «убойный» из пистолетов и единственный, пробивающий стены.
Недостатки: всего 7 патронов в обойме +35 в магазине. Однако, он
гораздо эффективнее против врагов в бронежилетах, чем против «голых»
противников, так как на врага в бронежилете нужно 3 пули, и столько же на врага без бронежилета. Самое частое применение — cs_office и de_dust
Но есть и обратная сторона — как Deagle нетребователен к новичкам
(из-за высоких повреждений независимо от места попадания пули), так
Deagle и коварен для профессионалов. Еще SK|Snajdan в своем пособии по
стрельбе из Desert Eagle’а упомянул, что «…сей пистолет просто страшно
рандомен. Иногда ты убиваешь пятерых врагов с четырех пуль, а в
следующем раунде в упор не можешь засадить даже одну из семи пуль в
спину террориста».
Вывод: идеальное оружие для снайпера, который подпустил оппонента в
упор. Мощность дигла также позволяет совершать одиночные вылазки в стан
врага.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
ES Five-seveN |
750$ |
Только CT |
N/A |
250 |
20 (100) |
50$ за 50 патронов |
Пистолет с небольшим временем перезарядки. Также пробивает не
толстые стены. Имеет среднюю мощность, так что на врага уходит немало
патронов. Но этих патронов вполне достаточно — 20 в обойме и 100 «с
собой».Эффективен против врагов в бронежилетах.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
.40 Dual Elites |
800$ |
Только T |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Весьма своеобразное оружие и многими игроками не используется вообще по следующим причинам:
- более высокая стоимость по сравнению с другими пистолетами
- очень большое время перезарядки
- низкая кучность
Единственный пистолет(хотя, это два пистолета), который
скорострельнее USP.Так же является единственным пистолетом, который
нельзя носить одновременно со щитом. Самое большое количество патронов
в обойме(среди пистолетов), однако по имеет(как и всё оружие,
имеющее большую обойму(P90, M249 Para)очень долгую перезарядку, что во
время боя часто является причиной смерти тех, кто не следит за
патронами.
Дробовики
Самый, пожалуй, редкоприменяемый класс оружия. Сильно теряет убойную
силу с расстоянием, однако на коротких дистанциях(прим: на «мясных»
картах) довольно веский аргумент. Уникальной особенностью данного типа
оружия является то, что зарядка патронов в обойму там ведется по одному
за раз, то есть можно в любой момент оборвать перезарядку и продолжить
стрельбу с еще не полностью заряженной обоймой и позволяет стрелять
точно в цель в прыжке или в полете, но не стреляет в воде.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Leone 12 Gauge Super |
1700$ |
Обе команды |
N/A |
230 |
8 (32) |
65$ за 8 патронов |
Низкая скорострельность и долгая перезарядка, но высокая кучность
дроби и большая убойная сила. Распространённое оружие у ботов. На
средних и ближних дистанциях, тем не менее, очень эффективно
применяется опытными игроками.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Leone YG1265 Auto Shotgun |
3000$ |
Обе команды |
N/A |
240 |
7 (32) |
65$ за 8 патронов |
Высокая скорострельность, более слабый по сравнению с Benelli M3
Super 90 урон, но практически моментальная перезарядка.
Профессиональные игроки применяют его для затруднения стрельбы
вражеских снайперов. Высокая стоимость, маленькая обойма и маленькая
убойная сила — вот его минусы перед Benelli M3 Super.Однако, с ним и
бег быстрее(незначительно).Самое частое применение — cs_office.
Пистолеты-пулемёты
Дешёвый аналог штурмовых винтовок. Пользуется, для экономии денег, или когда этих денег почти нет.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Ingram MAC-10 |
1400$ |
Только T |
N/A |
250 |
30 (100) |
25$ за 12 патронов |
Имеет малую отдачу и малую кучность. Однако, при ведении непрерывной
стрельбы на уровне шеи/головы, высокая вероятность сделать попадание в
голову. Довольно хорошая убойная сила. Большинство предпочитает
остаться с пистолетом, чем тратится на это оружие, ввиду его крайне
низкой точности и эффективности(особенно против бронированных
игроков).Однако игроков без брони рвет напополам.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову (со шлемом) — 49 hp (33 hp)
- Попадание в тело — 29 hp (18 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (7 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Schmidt Machine Pistol |
1250$ |
Только CT |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 82 hp (29 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 40 hp (19 hp)
- Попадание в тело — 20 hp (9 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 10 hp (5 hp)
- Попадание в ногу — 13 hp (6 hp)
Бесшумный пистолет-пулемет с очень быстрой перезарядкой. Почти
бесполезен на дальних дистанциях. Имеет самую высокую скорострельность
в игре, но также имеет и низкую убойную силу. Самое дешевое среди
класса primary weapon, самое скорострельное, с самой быстрой
перезарядкой и самым тихим звуком это оружие имеет высокую мощность в
ближнем бою.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM Sub-Machine Gun |
1500$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
30 (120) |
20$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 88 hp (44 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 47 hp (23 hp)
- Попадание в тело — 22 hp (11 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 12 hp (6 hp)
- Попадание в ногу — 16 hp (8 hp)
Наиболее часто покупается на средних и ранних этапах игры.
Профессиональные игроки редко покупают это оружие, отдавая предпочтение
Desert Eagl’у, ввиду его маленькой стоимости и большой убойной силы,
однако оно приобрело большую популярность среди любителей, из-за
большой кучности и простоты использования. Эффективно на близких и
средних расстояниях. Лучше уж стрелять в ноги, чем в бронежилет, МР5
очень плохо пробивает бронежилет.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
KM UMP45 |
1700$ |
Обе команды |
N/A |
250 |
25 (100) |
25$ за 12 патронов |
Имеет небольшой темп стрельбы, зато очень большую кучность при
стрельбе длинными очередями. Сочетает высокую скорострельность и низкую
отдачу, что делает его практически лучшим оружием в данном классе.
Большая убойная сила и низкая скорострельность позволяют стрелять
длинными очередями(присев, можно вообще точно выстрелить всю
обойму).Что самое странное — в реале UMP планировался, как более
дешёвый аналог МР5, а в игре он стоит на 200$ больше(столько же денег
уходит на Defuse Kit, или на световую гранату)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову (со шлемом) — 58 hp (34 hp)
- Попадание в тело — 30 hp (21 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 15 hp (10 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
ES C90 |
2350$ |
Обе команды |
N/A |
245 |
50 (100) |
50$ за 50 патронов |
Пистолет-пулемёт с самым большим количеством патронов в обойме и с
самым большим временем перезарядки. Малая кучность, особенно на больших
расстояниях, но очень высокая скорострельность. Гораздо более
эффективен против врагов в бронежилете, так как имеет ту же пулю
калибра 5.7, что и Five-Seven(который, кстати, был разработан для
пробивания тяжёлых бронежилетов), и наносит 20 hp незащищенному телу, и
18 hp защищенному. Однако, шлем пробивает плохо. Аналог пулемёта.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 101 hp (78 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 60 hp (51 hp)
- Попадание в тело — 20 hp (17 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 18 hp (14 hp)
- Попадание в ногу — 15 hp (10 hp)
Штурмовые винтовки
Самый часто применяемый класс оружия. Все винтовки пользуются большой популярностью.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Clarion 5.56 |
2250$ |
Только CT |
Стрельба очередями |
240 |
25 (90) |
60$ за 30 патронов |
Может стрелять очередями по три патрона, что позволяет точнее
прицелиться на ходу и обезвредить противника точными выстрелами.
Наносит одинаковые повреждения ногам, и телу в бронежилете. Урон при
попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 112 hp (96 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 78 hp (67 hp)
- Попадание в тело — 28 hp (24 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 20 hp (17 hp)
- Попадание в ногу — 20 hp (17 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
IDF Defender |
2000$ |
Только T |
N/A |
240 |
35 (90) |
60$ за 30 патронов |
Одно из оружий, добавленных в версии 1.6.Могут купить только
террористы, имеет большую обойму, убойную силу и неплохую точность. Для
цены в 2000$ слишком хорошее оружие. Что самое странное — по убойной
силе это оружие превосходит Colt M4A1, который является самым
популярный оружием в CS.Практически не теряет убойной силы с
расстоянием. Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 116 hp (108 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 89 hp (83 hp)
- Попадание в тело — 29 hp (27 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (21 hp)
- Попадание в ногу — 21 hp (19 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Maverick M4A1 Carbine |
3100$ |
Только CT |
Глушитель |
230 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Maverick M4A1 Carbine — одно из самых распостранненых и любимых
среди игроков видов оружия, сочетает в себе неплохую скорострельность и
мощность вкупе с высокой точностью. Несмотря на распространенное мнение
игроков, глушитель не влияет на кучность выстрелов. Оружие
универсально, и очень эффективно любых дистанциях. На средних можно
сделать неплохой зажим, перебив этим пол комманды противника.
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе без глушителя:
- Попадание в голову — 124 hp (108 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (76 hp)
- Попадание в тело — 31 hp (27 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (19 hp)
- Попадание в ногу — 22 hp (19 hp)
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров) при стрельбе с глушителем:
- Попадание в голову — 124 hp (100 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 87 hp (70 hp)
- Попадание в тело — 31 hp (25 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 22 hp (15 hp)
- Попадание в ногу — 22 hp (18 hp)
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
CV-47 |
2500$ |
Только T |
N/A |
221 |
30 (90) |
80$ за 30 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 140 hp (128 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 108 hp (99 hp)
- Попадание в тело — 35 hp (32 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 27 hp (25 hp)
- Попадание в ногу — 25 hp (23 hp)
Является очень популярным благодаря тому, что первая пуля летит
точно в цель, вторая и третья чуть выше. Таким образом, ведя огонь
короткими очередями по 2-3 выстрела, можно весьма экономно и
одновременно эффективно вести бой. Наиболее популярное оружие, так как
является самым убойным после снайперских винтовок, ножа и пистолета
Desert Eagle. Однако из-за высокой отдачи многие новички отдают
предпочтение M4A1. Оружие очень хорошо и на ближних дистанциях (даже
сильнее Benelli M3 Super), и на дальних (напоминаем — шлем не защищает
голову от пули из АК-47), однако только меткие стрелки могут убить
кого-то с АК-47 за короткое время на расстоянии 50-70 метров. Самое
убойное оружие из не-снайперских винтовок.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов 50 тугриеов |
BullPup |
3500$ |
Только СT |
Zoom 2x |
240 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Благодаря наличию прицела, неплохой скорострельности и высокой
кучности является оружием контр-террористов, эффективным на любых
дистанциях. Недостаток — долгая перезарядка. Имеет «полу-прицел»,
уменьшающий скорострельность, но увеличивающий точность. В таком режиме
меткие игроки могут использовать её, как аналог снайперской винтовки,
ведя одиночный огонь точно в цель (голову). Самое частое применение —
cs_italy
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Krieg 552 |
3500$ |
Только T |
Zoom 2x |
230 |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Аналог Steyr AUG для террористов, больший разброс выстрелов, меньшая
скорострельность, но убойная сила превосходит аналог контр-террористов.
Может использоваться меткими игроками, как аналог снайперской винтовки.
Самое частое применение — на cs_italy. Точность средняя.
Снайперские винтовки
Все снайперские винтовки наносят огромный урон, а самой популрной из них является AWP, самое убойное оружие в игре.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Magnum Sniper Rifle |
4750$ |
Обе команды |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
10 (30) |
125$ за 10 патронов |
Урон при попадании с расстояния 10 метров (60 метров):
- Попадание в голову — 456 hp (436 hp)
- Попадание в голову (со шлемом) — 442 hp (423 hp)
- Попадание в тело — 114 hp (109 hp)
- Попадание в тело (с бронежилетом) — 111 hp (106 hp)
- Попадание в ногу — 82 hp (78 hp)
Низкая скорострельность, ручная перезарядка и самая большая
поражающая сила. AWP — самое мощное оружие в игре, однако и самое
сложное для освоения. В большинстве профессиональных команд есть хотя
бы один игрок-снайпер, часто использующий AWP. Такие игроки должны
обладать каменной молниеносной реакцией и железными нервами, а
хороший снайпер на выгодной позиции может решить исход матча. Обычно
снайперы зарабатывают больше всех очков, что, как правило, вызывает
возмущение у остальных членов команды. Однaко, AWP — самое страшное
оружие в CS. Самое частое применение — на de_dust2 и de_aztec.
С этой стороны AWP — превосходная винтовка. Очень сложная в
обращении (в редких командах найдется два хорошо стреляющих из AWP
игрока), она тем не менее способна в одиночку разбираться с толпами
врагов. Главное — не забывайте, что расстояние и правильный выбор
позиции — лучшие друзья коварного снайпера. Действуя по системе
«Выстрелил — ушел», вам удастся долгое время вселять ужас в игроков
противника.
Вывод: при грамотном применении, без сомнения, самое страшное оружие в игре.
- Цена: 4750$ (включая один магазин патронов)
- Доступность: CT/T
- Простота применения: 3/10
- Калибр: .338 Lapua Magnum
- Вместимость магазина: 10 патронов
- Вес: 6 кг
- Вес пули: 16.2 г
- Начальная скорость пули: 1000 метров в секунду
- Энергия пули: 7000 джоулей
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Krieg 550 Commando |
4200$ |
Только CT |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
30 (90) |
60$ за 30 патронов |
Несмотря на возможность ведения быстрой стрельбы, имеет большой
разброс после 2-3 непрерывных выстрелов, зато не происходит смены вида
экрана во время досылки следующего патрона, что добавляет эстетического
удобства. Как и свой аналог G3/SG1 часто применяется для обороны на
дальней дистанции против большого числа противников. Особенно опасен
для новичков и игроков с не самой лучшей стрельбой, которые не могут
быстро убить снайпера. Часто используется в случаях, когда противников
лезет много, а времени на перезарядку нет, да и шлем от пули в голову
из Krieg 550 Commando не защищает. Самое частое её применение — на
de_dust2 и de_aztec.
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
D3/AU1 |
5000$ |
Только T |
Zoom 2x и 4x |
210 (150 с zoom) |
20 (90) |
80$ за 30 патронов |
Весьма мощное оружие, может использоваться на близких дистанциях без
оптического прицела, так как обладает убойностью, сравнимой с
дробовиком. Имеет гораздо лучшую кучность, но меньше урон, чем у SG-550
Sniper Rifle, среднюю скорострельность, маленькую обойму. Благодаря
своей кучности стрельбы является очень эффективным оружием ПОЧТИ
наравне с AWP. Еще её одна особенность — то, что точность не
уменьшается при беге. Опытные игроки могут на ближней дистанции легко
убить противника не используя прицел, ведь на это нужно всего 1-2
патрона…
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
Schmidt Scout |
2750$ |
Обе команды |
Zoom 2x и 4x |
260 |
10 (90) |
80$ за 30 патронов |
С этим оружием в руках игроком достигается наибольшая скорость бега.
Это оружие имеет способность стрелять без звука. Причиняет небольшой
урон (убивает противника с 2 попаданий в торс\ноги), поэтому целиться
нужно в голову. Не очень точное, попасть врагу в голову с расстояния
около 100 метров практически невозможно (даже присев). Умеет метко
стрелять без зума. Только для профессионалов.
Пулемёт
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Вторая функция |
Cкорость бега (u/s) |
Патронов в обойме (максимально) |
Стоимоcть патронов |
M249 |
5750$ |
Обе команды |
N/A |
220 |
100 (200) |
55$ за 30 патронов |
У этого оружия самое большое количество патронов в игре.
Несмотря на своё предназначение, одиночный выстрел в неподвижном
положении приходится точно в перекрестие, т.e. может использоваться не
только для заградительного огня. Тем не менее, является весьма
непопулярным среди игроков, ввиду огромного разброса начиная со 2-го
патрона и очень высокой стоимости. Однако профессиональные геймеры в
конце матча весьма хорошо изменяют ход игры, если покупают это оружие.
По закону подлости в CS имеет как самую большую обойму, так и самую
долгую перезарядку (около 7 секунд).
Боеприпасы
Secondary ammo
Primary Ammo
Тип |
Используется |
Gauge 12 Buckshot (18.4 mm Shell) |
Benelli M3 Super90, Benelli XM1014 |
5.56x45mm NATO (.223 Caliber Remington) |
FAMAS, IMI Galil ARM, SG552 Commando, Colt M4A1, Steyr AUG, SG550 Sniper Rifle, FN M249 Para |
7.62x51mm NATO (.308 Caliber Winchester) |
Steyr Scout, G3/SG1 Sniper Rifle |
7.62 x 39 mm |
AK-47 |
.338 Lapua Magnum (8.6x70mm) |
Arctic Warfare Police (AWP) |
Снаряжение
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u/s) |
Kevlar |
650$ |
Обе команды |
250 |
- При покупке слева внизу появляется иконка щита и количество брони (Armor Points, ap)
- Защищает только туловище игрока
- Разные оружия наносят разные повреждения бронежилету, и телу. То есть, бронежилет по-разному защищает от разных видов оружия.
Бронежилет и каска
Название в игре |
Стоимость |
Доступность |
Cкорость бега (u
|
Просмотров: 721 |
Добавил: TuMoXa
| Рейтинг: 5.0/20 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|